NEWS

WIP: Система ресурсов, третья пиратская база и прочие измененияSubscribe to RSS

June 16, 2017

Пока наш гейм-дизайнер занят созданием деревьев прокачки для кораблей, в Starfall Tactics постепенно ведется подготовка ко внедрению новых систем экономики и колонизации. Вероятно, вы уже догадались, что следующее большое обновление будет посвящено ММО составляющей игры, в том числе вышеупомянутой экономике и колонизации.

Пиратская база фракции Screechers


Представляем вам третью пиратскую базу - на этот раз для фракции Screechers. Ранее она использовалась в качестве базы для общей пиратской фракции, позднее разделенной на несколько банд - мы лишь немного ее подкорректировали, чтобы вписать в новую концепцию и сделать ее такой классно, как и две другие:

"Screechers -  настоящие безумцы, которые не видят большой разницы, атаковать ли слабозащищенный фрейтер, или же правительственный патруль. И пусть у них нет доступа к высоким технологиям, их граничащая с сумасшествием ярость и впечатляющее количество делают эту банду серьёзной угрозой, способной уничтожить любой флот, до которого они смогут добраться."

Система Ресурсов


Руда - самый базовый и первый ресурс, появившийся в Starfall Tactics. Во время предыдущего тестирования было доступно два вида руды, используемой для постройки кораблей и обеспечения работы Mothership'ов в ММО режиме игры. Однако, ранее мы уже анонсировали планы на развитие экономического аспекта Starfall Tactics и на добавление новых видов ресурсов - и сегодня мы познакомим вас со списком тех ресурсов, которые скоро появятся в игре:

  • Oil (Нефть)
  • Ferrous Metals (Чёрные металлы)
  • Heavy Metals (Тяжёлые металлы)
  • Minerals (Минералы)
  • Plastic (Пластик)
  • Alloys (Сплавы)
  • Acids (Кислоты)
  • Superconductors (Сверхпроводники)
  • Endurofiber (св.прочное волокно)
  • High-temperature superconductors (Высокотемпературные сверхпроводники)
  • Composite materials (Композитные материалы)
  • Noble Gases (Благородные газы)
  • Radioactive Metals (Радиоактивные металлы)
  • Electronic Components (Электроника)
  • Chemical Components (Химические компоненты)
  • Heavy Duty alloys (Высокопрочные сплавы)
  • Augmetic (Аугметика)
  • Quantum Computers (Квантовые компьютеры)
  • Medical Components (Медицина)
  • Spaceship Components (Детали Космических кораблей)
  • Nano Tools (Высокотехнологичные инструменты)
  • Supercomputers (Вычислительная техника)

Перечисленные ресурсы можно потратить на постройку новых станций, их модификацию, крафт или просто использовать для дальнейшего производства и нужд колоний - теперь их производство и добыча станут неотъемлемой частью ММО режима Starfall Tactics.

Новая система ресурсов окажет существенное влияние на экономику и значимость колонизации планет, а большинство функций для управления данным процессом окажется у Домов: теперь они смогут осуществлять контроль за распределением ресурсов между подконтрольными станциями и колониями. Одним из основных способов получения данных ресурсах является постройка заводов, организация производства на планетах, колонизированных членами Дома, и правильный менеджмент всей инфраструктуры. И это действительно что-то новое, необычное и интересное для Starfall Tactics - хотя мы и оставляем за собой право полностью изменить данную систему в дальнейшем, она станет одним из основных нововведений, которые мы хотели бы протестировать с вашей помощью, как только все будет к этому готово.

Изменения в интерфейсе и новый курсор


Вы наверняка уже немного привыкли к изменениям в интерфейсе, происходящим время от времени: они появляются как в результате ввода новых игровых особенностей, так и в качестве итога нашей работы над улучшением его внешнего вида и увеличения степени вашего комфорта в игре. Прошедший тест также включал множество изменений, однако у нас не было достаточно времени на то, чтобы реализовать все запланированное, из-за чего многие вещи были сделаны в большой спешке.

Теперь же мы продолжаем работу над всяческими улучшениями, частично изменяя уже существующие наработки и адаптируя их под наши нужды, и не забывая про удобство игроков. Данные изменения также включают существенную переработку боевого интерфейса, что вы уже могли заметить на скриншотах из предыдущих статей о ходе разработки Starfall Tactics.

Обратите внимание: Возможны дальнейшие изменения.

И у нас есть еще одна приятная новость для всех, кто испытывал проблемы со внутриигровым курсором, в частности в случае с низкой производительностью в игре: недавно мы перешли на более новую версию игрового движка Unreal Engine 4, включающую встроенную возможность использовать стандартный системный курсор, которой мы и воспользовались в целях обеспечения вашего комфорта и предотвращения ситуации с курсорными лагами. Ура! :)

 

До следующей недели, Командиры - и не пропустите следующий пятничный выпуск новостей! 

Share it!