NEWS

WIP: Изменения в балансе вооружения, брони и первая нейтральная фракция - Союз ШахтеровSubscribe to RSS

December 08, 2017

Наряду со всеми текущими изменениями глобального баланса, MMO составляющая Starfall Tactics также готовится к интересным нововведениям - и в этой статье, вместе с очередной порцией информации о балансе оружия, мы впервые расскажем вам о Союзе Шахтеров (Mineworkers Union):

Союз Шахтеров (Mineworkers Union)


Первая нейтральная фракция скоро появится в Starfall Tactics - Союз Шахтеров уже устанавливает свои станции на астероидных поясах с ценными ресурсами и строит специальные корабли для добычи полезных ископаемых.

Союз Шахтеров - нейтральная неигровая организация (присоединиться к ней нельзя), находящаяся в стороне от межфракционного конфликта: все, что им нужно - это деньги и мирная жизнь на окраинах Галактики. Тем не менее, они всегда рады возможности поторговать с вами (особенно, если у вас хорошая репутация), предлагая как товары на продажу, так и услуги по добыче ресурсов. Но не думайте, что они беззащитны - Союз Шахтеров всегда готов защитить членов своей организации с помощью мощных боевых кораблей.

Переработка оружия, брони и другие изменения


Главным "оружейным вопросом" всегда был баланс между энергетическим и кинетическим вооружением в целом: в ходе прошедших недавно тестирований и согласно вашим многочисленным отзывам, кинетическое оборудование ощущалось не таким мощным, как энергетическое, а его преимущества были не столь очевидными. Поскольку это вовсе не являлось "простым" вопросом количества наносимых повреждений, команда решила применить комплексный подход к данной проблеме, который, как мы упоминали в предыдущей статье, был успешно найден и включает ряд необходимых мер и шагов, призванных привести нас к желаемому результату.

Еще до изменения размера модулей мы сделали очень важный шаг вперед в плане балансировки оружия, что непосредственно повлияло и на количество щитов, устанавливаемых на корабль. Перед вами краткий список данных изменений:

  • Количество потребляемой энергии было полностью изменено для каждого элемента вооружения (в большинстве случаев - уменьшено), что позволит вам сэкономить еще больше пространства и энергии для установки щитов и другого оборудования, а также почуствовать свободу при выборе оружия.
  • Все характеристики, включая урон, скорость стрельбы и дальность, были пересмотрены с учетом всех запланированных изменений: теперь каждое оружие должно иметь хорошую эффективность, поэтому будьте осторожны - вы рискуете потеряться при выборе ваших новых любимых пушек.
  • И еще один важный шаг, заслуживающий отдельного упоминания: удаление патронов из игры. Данный шаг должен дополнительно уменьшить преимущество энергетического оружия, которое не требует боеприпасов, позволив вам использовать сборки с кинетическим оружием, не жертвуя своим инженерным отсеком.

Больше не нужно заполнять весь инженерный отсек Орлова патронами!

В дополнение ко всему упомянутому, мы ввели одно небольшое, но оттого не менее важное изменение: теперь все модули, которые вам не подходят по размеру к редактируемому кораблю, будут затемнены - это необходимо, чтобы вы могли быстро понять, какие из них возможно установить на корабль. Подобное нововведение существенно облегчит процесс поиска нужных модулей в целом.

В отличие от щитов, броня в Starfall Tactics на данный момент не нуждаются в серьезных изменениях: и единственное, что мы исправили - это баланс между тяжелой и обычной броней, уменьшив разницу между ними. Количество единиц брони, предоставляемых тяжелой броней, сократилось и теперь выглядит следующим образом:

  • Тяжелая большая броня - 1050 единиц брони
  • Тяжелая средняя броня - 525 единиц брони
  • Тяжелая малая броня - 175 единиц брони

Линейный крейсер Ichaival с 2 тяжелыми пластинами брони.

Конечно, все нововведения требуют корректировок и дополнительных изменений, которые мы, по большей части, рассчитываем внести до следующего тестирования игры.

И вновь мы напоминаем вам, что это еще далко не полный список изменений - у нас точно найдется еще пара сюрпризов ... и мы расскажем о них в следующей статье о процессе разработке игры - следите за обновлениями!

 

Share it!