NEWS

WIP: Расширенная система прогрессии персонажей, Отряды и другие измененияSubscribe to RSS

March 23, 2018

На этой неделе мы расскажем вам не только о паре нововведений - системе получения отрядов и развития персонажей - но и упомянем некоторые менее глобальные изменения, над которыми мы работаем - в том числе, благодаря вашим отзывам по результатам прошедшего тестирования:

Расширенная система развития персонажей


На тестировании Новых Рубежей были впервые доступны специальные навыки для флота, использующиеся во время путешествия по космосу. Как мы ранее упоминали, это был лишь первый шаг к полноценной системе развития для персонажей! Совсем скоро в Starfall Tactics появится гораздо больше способностей: на каждом уровне можно будет получить специальные «таланты» - активные или пассивные способности, которые дают определенные преимущества во время игры в режиме MMO.

Получение первого уровня. Количество доступных ячеек для способностей на старте равно 0, однако постепенно, вместе с новыми уровнями, вы будете получать дополнительный ячейки - до тех пор, пока их общее число не достигнет максимального. Ячейки необходимы для "экипировки" разнообразных способностей для флота.

С ростом количества умений увеличится и разнообразие различных вариаций при сборке флота. Тем не менее, максимальное количество способностей, которые вы можете использовать одновременно, на данный момент ограничено 6: вам придется выбирать - хотите ли вы сделать хороший разведывательный флот, исследовать космос, быстро отрываться от преследования или самому охотиться на вражескиие флоты. И, определенно, отличной идеей станет сбор группы, где у всех Командиров будет взаимодополняющий набор способностей!

Конечно, это далеко не вся информация о новой системе развития персонажей, которой мы хотели бы поделиться с вами - ожидайте подробности в следующих статьях!

Новый способ получения отрядов


Система отрядов (detachment) уже успела пройти долгий путь улучшений, исправлений и переработок в Starfall Tactics, и, надеемся, стала выглядеть гораздо лучше, чем раньше :) Тем не менее, поскольку система развития персонажа получит существенное обновление, описанное выше, отряды перестанут быть доступны в качестве награды за получение нового уровня.

Обратите внимание: Не является итоговым вариантом наборов отрядов, получаемых за новый уровень доступа.

Вместо этого, набор отрядов будет открываться после создания каждого следующего варп-стабилизатора (Warp Stabilizer) и получения нового уровня доступа к звездным системам. Таким образом, вы можете сосредоточиться на сборке необходимых материалов и оборудования, в то время как все отряды, которые вам потребуются в битвах с более сильными противниками, будут доступны с самого начала. А еще для каждого нового уровня теперь есть классная анимация ;)

Другие изменения


Как было упомянуто в начале данной новости, наряду с реализацией всех запланированных игровых особенностей, мы также работаем над различными улучшениями, основываясь на результатах прошедшего теста и ваших отзывах. А вот и краткий список недавних изменений:

  • На верфи стала доступна кнопка "Починить все" - теперь вам не нужно вручную нажимать кнопку на каждом корабле, если вы хотите починить сразу все корабли.
  • Фильтры для инвентаря на Mothership-е - мы решили добавить те же фильтры для оборудования, что сейчас есть в редакторе корабля, так что теперь вы не потеряетесь среди сотни разных вещей, беспорядочно разбросанных на вашем складе.
  • Группы для оружия - данное улучшение заставит вашу панель корабля занимать меньше места, скрывая значки оружия, если их слишком много. Например, вместо 10 значков Малого Лазера (Small Laser) будет отображаться только один значок с пометкой о количестве установленных орудий.
  • Отключение отображения ящиков с лутом и ресурсов на мини-карте - теперь вы можете скрыть контейнеры и иконки ресурсов с мини-карты, если они вам мешают.
  • Возможность видеть отсеки недоступных кораблей - теперь вы можете видеть отсеки всех фракционных кораблей, даже если у вас не открыт доступ к ним.
  • Переместите сразу весь пак предметов, без необходимости дополнительно вводить их количество - с помощью SHIFT + Правый Клик.
  • И другое.
     

И это только начало - есть несть еще несколько интересных и более глобальных изменений, о которых мы расскажем вам в следующих статьях о процессе разработке Starfall Tactics;)

Share it!