WIP: Персонажи, новый ресурс для крафта и прочие изменения | Starfall Online
NEWS

WIP: Персонажи, новый ресурс для крафта и прочие измененияSubscribe to RSS

June 08, 2018

Готовы к новой порции новостей о ходе разработки игры, Командиры? Пришло время показать вам несколько любопытных вещей, над которыми мы сейчас работаем, и приоткрыть завесу тайны над другими нововведениями:

Персонажи


Начнем мы сегодня со всегда хороших и интересных новостей о разработке персонажей для Starfall Tactics, по мере создания которых появляется все больше интересных вещей. В этот раз мы поделимся с вами первой версией настраиваемой модели персонажа: это базовые модели, предназначенные для дальнейшего создания сюжетных персонажей и, возможно, в далеком светлом будущем они же будут использоваться в качестве базовых настраиваемых моделей ваших персонажей.

Как вы могли заметить, мы также сделали несколько вариантов одежды - строгую униформу для Вангардов, костюм для Эклипсов и Депрайвдов. Кроме того, одним из последних нововведений стали... волосы для 3D-моделей в Starfall Tactics и мы надеемся, что в дальнейшем вам понравится их внешний вид ;)

Новый ресурс для крафта: Эмиттер


Вместе с расширением контента в Starfall Tactics и добавлением новых игровых особенностей, мы занимаемся усовершенствованием крафтовой системы, стремясь сделать ее более интересной и разнообразной. У нас есть много планов касательно серьезных изменений и нововведений для крафтинга (о которых мы обязательно расскажем позднее) и, в числе прочего, в игре появится много новых ресурсов, первыми из которых станут Эмиттеры.

 

                       

 

Эмиттер - ресурс для крафта, использующийся для создания определенной категории оборудования. Существует четыре типа Эмиттеров: Ионный, Нейтронный, Фотонный и Протонный - каждый из них может быть включен в рецепт оборудования в качестве ингредиента - например, Фотонный Эмиттер необходим для крафта фотонных орудий и других подобных предметов. Данный ресурс не будет выпадать с пиратов: его можно будет получить при разборе некоторых предметов на компоненты - а это уже отдельная интересная тема, которая будет освещена в следующих выпусках новостей ;)

Другие изменения


Помимо глобальных нововведений, на прошедшей неделе в игре также произошло несколько небольших, но приятных изменений:

  • Корабли, находящиеся в туманности, теперь будут видны другим игрокам вне небулы, если они находятся на расстоянии не более 1000m - это поможет избежать тех странных ситуаций, когда ваши корабли стоят вплотную, но все еще почему-то не видят друг друга.
  • Давно ожидаемый вами функционал наконец вернется в редактор кораблей: Теперь, помимо вращения кораблей, можно будет приблизить камеру и рассмотреть их вблизи.
  • Нажатие клавиши "Пробел" будет центрировать камеру на вашем флоте в ММО режиме - теперь вы можете быстро вернуться к своему флоту даже во время просмотра другой системы на карте галактики.

Увидимся на следующей неделе!

Share it!